Отзывы по работе Интернет-магазина

Оставить отзыв

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Михаил:

    Купил сплит-систему «ZARGET ZAC 07OB» летом 2020 года. Посоветовал мне его консультант в Электросалоне. Нахвалил его, что это ТОП за свои деньги. Я не знаю как у остальных, кто купил такую модель, но у меня гудит внешний блок, причем слышно это очень отчетливо и с закрытым пластиковым окном! Обратился в том же году в сервисный центр, приехал мастер и начал рассказывать, что «это компрессор — это нормально — у всех сплит-систем он работает по своему», в общем делал все, чтобы не делать замену или хотя бы диагностику простейшую, а не «ну я посмотрел, послушал — все хорошо», далее мастер, когда понял, что шум меня не устраивает, начал брать меня на понт экспертизой платной для замера ур. шума в квартире, а месяц уже конец августа тогда был и повторно не было уже смысла вызывать мастеров. У этой модели есть функция обогрева — ну наверное для зимы, не летом же в +30 греться? Позвонил в начале мая все с этим же вопросом о шуме, на что получил вопрос в ответ «а вы что, включаете его сейчас когда не жарко? нельзя ведь так делать, он же сломается от этого». Не знаю, с чего он взял, что я его включал в это время года, ведь я звонил с вопросом о шуме и пояснением, что вопрос не решен еще с прошлого лета, да и зачем тогда функция обогрева, если ей нельзя воспользоваться тогда, когда она нужна? (я ей так и не пользовался). Быть может случится чудо и через отзывы появится мастер, который проведет настоящую диагностику и не будет говорить, что отчетливый гул внешнего блока с закрытым пластиковым окном — это норма…

    • Владимир Явиц:

      Михаил, что при приобретении товара, Вы выбрали наш магазин. Прошу Вас оставить в магазине письменное заявление на моё имя с указанием Вашего адреса и номера телефона. Мы сами проведём проверку качества кондиционера и его установки. В случае отклонения от оговоренных инструкцией данной модели параметров, проблема будет нами устранена.

  • Анатолий:

    Печальный опыт покупки кондиционера. Такого разгильдяйство я давно не встречал. 17 июня купил кондиционер. Обещали привести 19 июня ( с 14:00 до 21:00 просидел дома) в 18:00 позвонил в службу на горящую линию, ответили что привезут 100%. Соответсвенно после 18:00 трубки уже никто не брал. На следующий день звоню, обещают привезти 21 июня 100%, но как вы догадались никого не было, трубки опять никто не брал ( опять отправился с работы зря, и просидел до 21:00 дома). 22 июня они уже звонят сами и сообщают , что на кондиционере имеется трещина, приходите сделайте возврат. Возврат я делал, стоя у кассы, больше 40 минут( раз там так все долго, кресло туда поставьте уже). Так как хотел именно эту модель, спросил, а если заказать, сколько ждать, ответили что то до конца августа. И вот сегодня 6 июля и он снова в продаже на сайте, хотя после моей покупки его можно было оформить только по заказ.

    • Владимир Явиц:

      Анатолий, извиняюсь за всё это. Прошу дать информацию о своём номере телефона на v-yavits@yandex.ru . Такую информацию я даже не ожидал прочитать. Что за трещины?

  • Галашова Жанна Анатольевна:

    Здравствуйте! Я просто негадую!!! Вчера мой муж купил в магазине «Апельсин» стиральную машину. обслуживал его молодой человек (пр. 16). Мы живем в пос. Бира. По приезду обнаружилось: сминание резинового кольца внутри барабана. Это называется — втюхать! Заплатили за машину, чтобы привезти. Я требую замены. Привоз за счет магазина или нерадивого работника. Если в течении трех дней Вы мне не ответите, буду обращаться в защиту потребителя. Ну и дальше.
    товарный чек: № ЯВ00-006236 от 21.06.2021 на сумму 27 057,00

    • Иван Кузнецов:

      Добрый день.напишите свой номер телефона.

    • Владимир Явиц:

      Уважаемый покупатель, для негодования и волнений вообще нет причин. Хотя замятая резинка ни как не влияет на качество стирки, мы без всяких проблем сразу заменили Вам эту машинку на другую. Напоминаю, что нанимать автомобиль и грузчиков для поездки в Биробиджан, нашим покупателям вообще не надо. Мы осуществляем доставку любой бытовой техники по населённым пунктам ЕАО, совершенно бесплатно, с заносом товаров в квартиры покупателей. Спасибо, что Вы с нами.

  • Светлана:

    Хороший магазин, большой выбор есть то зачем пришёл))) хорошие консультаты.. 🤗Быстрая доставка..

  • Владимир Явиц:

    Елена, спасибо за такой хороший отзыв. Благодаря тому, что у нас большинство покупателей такие же позитивные как Вы, весь коллектив старается быть лучше и лучше. Мы всегда будем стараться сделать всё, что бы быть лучше других. Не знаю, обратили ли Вы внимание на то, что в отличие от других, гарантия на кондиционеры в нашем магазине увеличена до 2х лет? Это касается как самого изделия, так и установки. Кроме того, по окончании гарантии Вы всегда можете обратиться к нам за технической поддержкой и обслуживанием. У меня нет сомнения, что наша компания выполнит всё в максимально короткие сроки и с отличным качеством.

  • Елена:

    Долго выбирала сплит -систему. Мне нужна была инвертора, на 35 кв.м, что в нашем городе не так часто бывают. Нашла в «Электросалоне». Продавец -консультант предложил фирму Zanussi. Изучила все в интернете и купила. Доставка быстрая. Особенно хочется поблагодарить установщиков. Молодцы ребята! Работу выполнили чисто, качественно, быстро. Консультируют в вопросах по дальнейшему тех.обслуживанию. Протянули туда, куда было нужно, не обременяя в дальнейшем соседей шумом и конденсатом. Проверили, настроили. Все работает. Установку ждала 4 дня со дня покупки конденционера. Спасибо, что в городе есть такой салон-магазин. Рекомендую. Намного дешевле, чем в других магазинах, торгующих электротоварами.

  • Анастасия:

    Лучший в городе магазин бытовой техники. Грамотные продавцы консультанты. Нет проблем с доставкой и если нужно,с установкой. Спасибо!

    • Владимир Явиц:

      Анастасия, после таких слов даже наша летняя духота кажется райским ветерком. Спасибо Вам огромное за то, что Вы с нами.

  • Владимир Явиц:

    Богдан, мы уже год как доставляем любую бытовую технику в квартиру покупателей совершенно бесплатно по районам ЕАО и Биробиджану. Спасибо что Вы с нами.

  • Bogdan:

    Скажу как есть. Машинку у них брал два года назад и до сих пор никаких сервисных центров она не знала, так же как и прочая мелкая бытовая техника. Недавно приобрели холодильник и как всегда порадовали, привезли на следующий день, занесли в квартиру и всё это бесплатно)) Молодцы!!!

  • Александр В:

    Приятно удивили! Сохранили все свои фишки, да и еще и в акцию попал! Получилось на много дешевле! Всегда покупал в этом магазине и буду покупать только тут!!!

  • Владимир Старкович:

    Они таки молодцы. Сравнил цены на стиральную машинку и плиту, оказалось весьма дешевле. Нет, на ценнике было почти так же, но я попросил и они просто так, мне дали хорошую скидку. Я думал, что такого уже давно нигде нет. Ха, с ними торговаться можно и они таки стараются. Хорошие мальчики. А занесли в квартиру и поставили как я просил. Но что у них нет с собой бахил? Это Явицу надо подумать, коли уж держишь марку.

  • Евгения:

    Не советую покупать модель пылесоса Samsung SC-20M257AWR.Купила два месяца назад в рассрочку.Через месяц использования сломалась телескопическая трубка.При обращении в сервисный центр в гарантийном обслуживании мне отказали,ссылаясь на то,что комплектующие не подлежат гарантийным обязательствам.Мне намекнуло руководство Электросалона,что я не умею пользоваться бытовой техникой, так как применяю большую силу,которая выводит технику из строя.Мое сугубо личное мнение,что товар не совсем качественный,поэтому быстро вышел из строя.Теперь у меня остался долг перед кредитной компанией и пылесос,которым я не могу пользоваться из-за сломанной трубы.

    • Явиц Владимир:

      Евгения, прошу Вас перезвонить мне по телефону 89247420600 . Отказ сервисного центра, представителя компанииффй Самсунг в обслуживании, вовсе не означает отказа в обслуживании со стороны нашего магазина. Нет сомнения, что мы уладим данную проблему.

      • Евгения:

        Уважаемый Владимир Самарьевич! Прежде,чем написать отзыв на сайте,я приносила Претензию в письменном виде в Ваш магазин,на что Ваш глубокоуважаемый магазин ответил,если я докажу,что это производственный брак,то мою Претензию удовлетворят. Как только я узнала,сколько стоит независимая экспертиза,связываться со всеми Вами мне перехотелось.

  • Илья:

    Отвратительнейшее отношение владельца магазинов Явица В. Р. к покупалелям. Просто наглость. Приобрел обгреватель в магазине Апельсин. Выбирая модель, руководствовался советом продавца-консультанта. В итоге после ночи пользования выяснилось, что прибор не обогревает заявленную площадь. Пришел на следующий день возвращать, продавцы без проблем приняли заявление, т. к. у меня грудной ребёнок, постарались решить вопрос побыстрее, связались владельцем. Тот в свою очередь ответил категорическим отказом, мотивируя тем, что они не дают вещи попользоваться на сутки. Мало того, что мне отказали в законном требовании, так владец ещё и нагрубил своим завлением. Жду ответа 10 дней установленного законом срока и иду обращаться в суд. Категорически не рекомендую совершать покупки в данной сети магазинов.

    • Явиц Владимир Самарьевич:

      Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв. Да, Вы правы, магазин действительно не даёт технику на прокат. Даже через сутки использования, товар уже б/у и продавать его другому человеку магазин не в праве. Закон о защите прав потребителей даёт покупателю право на возврат бытовой техники, если в ней имеется заводской дефект (брак). Кроме того, Вы, могли бы обменять товар, если бы придя домой изучили инструкцию и обнаружили, что он не тот, который вы желали приобрести. При этом товар не должен быть использованным, сохранен его товарный вид, упаковка, наклейки и прочее.

  • Римма:

    Спасибо большое магазину, консультанту все хорошо объяснил рассказал какая разница между товароми молодец покупали холодильник, посудомойку все понравилось доставка бесплатная до прихожей. Магазин Элекро салон по Пионерской

    • Владимир Явиц:

      Спасибо Римма за хороший отзыв. Мы всегда рады таким как Вы покупателям.

  • Светлана:

    Хочу поблагодарить консультанта Андрея из магазина Апельсин , за компетентность в своей работе, спасибо консультанту за помощь в выборе качественного водонагревателя и магазину быструю доставку магазину!

  • Аноним:

    Я очень рада вашему магазину что он есть. Купила машинку Стирательную Я довольная. На новый год ещё себе подарок сделать печку купить только вашем магазине. Заходите все не пожалеете!!!!!!!

    • Владимир Явиц:

      Эх, как жаль что Вы «Аноним». Но всё равно, мы так же рады, что Вы есть и ждём Вас за следующей покупкой.

  • Любовь:

    Уважительное отношение к покупателям. Быстрая и бесплатная доставка. Приемлемые цены.

    • Аноним:

      Любовь, мы не устаём повторять, что мы свои и вы нам ближе. Это наш город, наша область и нам тут с вами жить. Потому мы всегда будем лучше и сделаем лучшие условия, для своих земляков.

  • Людмила:

    Покупали кухонную плиту в «Апельсине». Промониторили все магазины в городе, здесь и в Электросалоне оказалось дешевле всех. Качество обслуживания порадовало: всё показали, рассказали. Парни — молодцы! Доставка по Биробиджану на следующий день. Спасибо, что пошли навстречу и доставили в удобное для нас время, как мы и просили. В общем, я осталась довольна всем👍

    • Владимир Явиц:

      Спасибо Вам Людмила за такой приятный отзыв. Мы уверены, что у нас вы купите дешевле.

  • Евгения и Сергей:

    Товары обслуживание и доставка и конечно цены самые лучшие в нашем городе. Достойный магазин.

    • Владимир Явиц:

      Огромное спасибо. Всегда рады таким как Вы покупателям. Спасибо, что Вы с нами.

  • Наталья:

    Здравствуйте. В субботу купили у вас холодильник и микроволновую печь. В воскресенье уже привезли. Очень довольны и обслуживанием и оперативной доставкой.
    Спасибо большое всем сотрудникам за консультацию и доброжелательное отношение.

    • Менеджер магазина Электросалон:

      И Вам спасибо за хороший отзыв. После таких комментариев, ребятам хочется трудиться лучше и лучше.

  • 1 2 3